Cote d’Azur

Привет,

вот мы и приехали. Скажу положа руку на сердце, я бы смогла здесь жить зимой. Очень, знаете ли, тут хорошо 🙂

Летели через Цюрих, самолет прилетел позже, из-за этого багаж наш остался в Цюрихе и мы с двумя рюкзаками доехали на такси до отеля. Чемодан нам привезли днем в понедельник..

Vodafone забронировал нам отель с 4мя звездами. Он старый, но номер немаленький, есть даже диван.  Два года назад в Париже мы жили в каком-то шкафу, по сравнению с этим номером.

Утром Алексей ездит на учебу, 3 остановки на автобусе, хотя контора платит за такси.. Но мы решили быть company oriented…

Живем мы в Sophia Antipolis- это научный город, недалеко от Антиба, где-то в 20 минутах езды на городском автобусе. Вчера и сегодня я ездила в Антиб тусоваться. Как же круто подышать морским воздухом. Вчера, в понедельник, во Франции, как и в Италии не работали магазины, музеи и много чего еще, но я вдоволь находилась по центру. Ходила с 8.30 до 15.00, устала, потом в 17.30 мы с Алексеем встретились и поехали опять в Антиб ужинать. Ели рыбный суп, как положено с гренками и айоли.

Кстати, автобус до Антиба стоит всего 1 евро. Дешевле, чем в Праге…

Температура тут +16С, вчера был дождь, сегодня светит солнышко, даже солнечные очки надела.

Сходила на рынок, купила Алексею кучу вяленой колбасы, он по ней сходит с ума. Не знаю, что в ней такого. Сегодня будет ему колбасный подарок 🙂 Потом пошла в музей Пикассо, посмотрела его дом, где он жил  с Жаклин, посмотрела картины. Сколько смотрю на его работы, столько они меня пугают. Не все конечно, но вот располовиненные люди – точно. В музее были фотографии, из его повседневной жизни, забавный он дядька. С такой невероятной харизмой.  Я бы тоде такой была, наверное, если бы каждый день могла смотреть на лазурное море 🙂

Ладно, я буду работать….Хотя я в отпуске официально, но решила не расслабляться.

Сегодня карнавал начинается, поедем в Ниццу с Алексеем после его учебы. Надеюсь, что есть на чем вернуться в Софию. Всем хорошего настроения! Надеюсь, передала вам немного пребрежной атмосферы.